Высказывания

 

Высказывания Дж.Буша :

Обращения к журналистам

'Стоило бы спросить того, кто мне задал вопрос. У меня не было
возможности спросить того, кто мне задал вопрос. А о каком вопросе
идет речь?' (Остин, Техас, 08.01.01)

'Полагаю, что если вы действительно уверены в том, что говорите, мне
будет гораздо легче ответить на ваш вопрос. Я не могу ответить на ваш вопрос'. (Рейнольдсбург, Огайо, 04.10.00)

'Женщина, которая знала, что у меня дислексия... Как она могла это
знать, если я даже никогда не встречался с нею?' (Оранж, Калифорния, 15.09.00)

О политике

'О незаконности действий нам необходимо говорить так, словно у нас ее
нет'. (20.05.96)

'Полагаю, что мы стоим на пути к еще большей свободе и демократии, с
которого невозможно свернуть. Но все может измениться'. (22.05.98)

'Я намерен сохранить исполнительную власть не только за собой, но и за
моими предшественниками'. (Вашингтон, 29.01.01)

'Мы готовы вести работу с обеими сторонами, чтобы снизить уровень
террора до уровня, приемлемого для обеих сторон'. (Вашингтон,
02.10.01)

'Я знаю, что у Вашингтона много амбиций. Это естественно. Но надеюсь,
что те, кто преисполнен амбиций, осознают, что гораздо легче победить, если тебе сопутствует успех, чем поражение'. (Из интервью Associated Press, 18.01.01)

'Самое великое достижение Америки - каждый должен голосовать'. (Остин,
08.12.00)

'Мы хотим, чтобы каждый, кто может найти работу, был способен найти
работу'. (Программа '60 минут II', 05.12.00)

'Крайне важно понять, что существует гораздо больше торговых
отношений, чем торговли'. (Выступление на встрече глав правительств стран Америки в Квебек-Сити, 21.04.01)

Об образовании

'Откровенно говоря, преподаватели - это единственная профессия,
представители которой преподают нашим детям'. (18.09.95)

'Я хочу, чтобы об администрации Буша говорили, что она ориентируется
на результат, потому что я верю в результат, направленный на тотальную концентрацию внимания и энергии на обучение наших детей чтению, потому как наша образовательная система с вниманием относится к детям и их родителям, достаточно лишь взглянуть на эту систему, которая сделает из Америки такую страну, которую мы хотели бы видеть: страну, где люди умеют читать и ждать'. (Вашингтон, 11.01.01)

'Система всеобщего образования является одной из основ нашей
демократии. В конце концов, именно там американские дети учатся быть ответственными гражданами и получают все необходимые навыки, чтобы пользоваться всеми возможностями, которые предоставляет наше общество оппортунистов'. (15.05.02)

О науке

'Природный газ - полусферический. Мне нравится говорить о том, что он
полусферичен в природе, потому как это то, что мы можем встретить по соседству'. (Остин, 20.12.00)

'Я уверен, что люди и рыбы могут вести мирное сосуществование'.
(Сагино, 29.09.00).

Внешняя политика

'Мы потеряли много времени, стараясь говорить с Африкой по
справедливости. Африка - это нация, страдающая от немыслимого
заболевания'. (Из выступления на пресс-конференции, 14.09.00)

'Я беседовал с новым президентом Мексики Висенте Фоксом о поставках
нефти Соединенным Штатам. Таким образом, мы не будем зависеть от поставок нефти из-за рубежа'. (Первые президентские дебаты, 10.03.00)

'Проблема французов заключается в том, что у них нет слов для
антрепренеров (деловых людей)' (Из дискуссии с Блэром)

'У вас тоже есть негры?' (Вопрос к президенту Бразилии Фернандо
Кардозо, штат Сан-Пауло, 28.04.02)

'В конце концов, неделю назад Ясир Арафат находился в окружении в
своем дворце в Рамаллахе, дворце, который явно был наполнен немецкими пацифистами и им подобными людьми. Теперь они ушли. Теперь Арафат спокойно может всем демонстрировать, что он лидер и что он может управлять людьми'. (Вашингтон, 02.05.02)

'Большая часть импортируемых товаров поступает к нам из колоний'.
(NPR's Morning Editing, 26.09.00)

'Я понимаю, что волнения на Ближнем Востоке приводят к волнениям во
всем регионе'. (Вашингтон, 13.03.02)

'Моя поездка в Азию начинается в Японии по очень важной причине. Она
начинается здесь, потому как вот уже на протяжении полутора веков Америка и Япония составляют самый крепкий и самый продолжительный из всех союзов новейшего времени. Из этого союза родилась эра мира в Тихоокеанском регионе'. (Токио, 18.02.02)


Высказывания, приписываемые Ляксандру Григоровичу Лукашенки:

/О папе римском/ ?... Падумаешь, пантифиг! Ну яго нафиг! Никаму не батька, а рымский - папа?.. А ну яго, энтава рымского папу, в рымскую попу!?.

/О сатире/ ?Не нужна нам ента сатира! Я вам сам - Ильф и Петров в адном флаконе... из под ?Бялавежскай Зуброуки?!

/О Союзе Беларуси и России/ ?ЧМУ быть, ЧМО - не миновать!?.

/О встрече с Митрополитом Всея Руси/ ?Адним из важнейших вапросав, абсуждаушихся на нашай устрече был вапрос: Для чаго попу гармонь??

/О классике/ ... Руслан и Людмила, Ромео и Джульетта, Тристан и Изольда, Рама и Сита, Меджун и Лейла, Кето и Котэ, Меттерних и Гизо, папа и царь - усе собралися для свяшченной траули этого Призрака!?

Подлинные перлы из высказываний отечественных спортивных телекомментаторов:

1. Все грязные, потные, страшные - вот что такое футбол.

2. В борьбе за мяч он оттесняет нападающего и овладевает им.

3. Надеюсь, что с футболистом все в порядке, хотя его и уносят с поля вперед ногами.

4. Боковой арбитр принимает красивые позы. Возможно, он раньше занимался балетом.

5. Уж не знаю, чем вратарь остановил мяч, но он застрял между ног.

6. Португальцы идут вперед. Свой зад они просто забросили.

7. Он увидел ошибку соперника и вцепился в нее мертвой хваткой.

8. Арбитр достал из штанов удаление.

9. Смертин сегодня вездесущ - только что атаковал чужие ворота, а сейчас уже валяется на травке около своих.

10. Японец чуть трусы не стянул с футболиста. Но все было корректно.

11. Защитник датчан поднял ногу, и... атака голландцев захлебнулась!

12. Онопко получает мяч в центре поля. Вся его фигура как будто говорит: ?Кому бы дать??

13. Спартаковский форвард нащупал изъян между ног противника и быстро им воспользовался. Да-а-а, спартаковская школа!..

14. Я помню этот тяжелый матч в Киеве: футболисты мочились на каждом шагу.

15. Хулио Лопес бьет по воротам... Хулио - это имя.

16. Удар был очень сильным. Мяч попал в голову защитника. Если есть мозги, возможно, будет сотрясение.

17. "Динамо" может играть с любым соперником, вопрос в том, чтобы выиграть.

18. "Скуадра адзура" переводится, как "голубая сборная" или "сборная голубых", надеюсь, вы меня правильно поняли.

19. "Стенка" сборной Японии походила на Великую китайскую стену.

20. ...и наш форвард падает в штрафной площадке! Что говорит судья? А судья говорит, что сегодня на улице довольно холодно, и с земли надо подниматься.

21. ...Уцепился за мяч и начал вытягивать его из ног соперника.

22. [два комментатора] "А если он забьет пенальти..." - "...То станет еще интересней. Пусть забивает!"

23. [два комментатора] "А как Хлестов дал пробить Гусеву!!" - "Как он ему не даст, если он на полголовы выше?"

24. А пока Сидоров вкушает все прелести заднего привода...

25. А судья, если он нормальный человек, захочет посмотреть футбол и добавит дополнительное время.

26. Александр Бородюк запутался в мяче.

27. Арбитр делает игроку последнее сорок шестое предупреждение.

28. Арбитр делает предупреждение: не надо забирать мяч у колумбийцев, они тоже хотят поиграть.

29. Арбитру, конечно, виднее, но мне тоже отсюда все хорошо видно.

30. Асприлья - отменная техника у этого футболиста... ну, данный эпизод, может, и не подтверждение моих слов.

 

Наверх           Назад